?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 10

10 май, 2018

ЧМ-2018. Запрет на шашлыки.

Ладно ещё можно как-то понять запрет на перемещение оружия во время футбола. Но это уже за гранью.

Запретить пользоваться мангалами на природе и населённых пунктах? Блин, они видели карту СПб и ЛО? Какой-нибудь посёлок с частными домами в Лодейнопольском районе. Да оттуда до стадиона ехать 3 дня на перекладных. И там нельзя будет жарить у себя на участке шашлык? И это летом? Июнь и июль? Я вот, похоже, уже буду скоро не очень лоялен к нашим чиновникам.

Такой футбол нам не нужен!!!

4 май, 2018

ЧМ-2018 по футболу, законы, переезд, оружие и все-все-все.

В РФ в 2018 году проходит чемпионат мира по футболу. В городах-участниках, ради безопасности, решили запретить перемещение оружия, боеприпасов и составных частей оных. Ну, то, что ради ногомяча на 2 месяца просто закрываются все оружейные магазины и околооружейные бизнесы, это мало кого волнует. но вот столкнулся, как гражданин с такой коллизией: с 25 мая по 25 июля я, например, продаю свою квартиру, покупаю новую. Из проданной квартиры я выписываюсь, туда въезжают новые жильцы. А я... бинго! Должен со своим оружием переехать в новую квартиру. Но не могу этого сделать по закону. Патовая ситуация. Позвонил в пару разрешительных отделов города. Ответ везде один: закон для всех един. Нельзя и всё. А дальше придумывайте что-нибудь сами. Это было цитирование сотрудника росгвардии.

5 мар, 2018

2018-03-05 Съезд с КАД на ЗСД

6 окт, 2017

Ростелеком. Никому не советую.

 

Пройди квест: узнай, почему #Ростелеком повысило оплату за свои услуги. 

1. Висишь от 5 мин и до бесконечности на телефоне в очереди.

2. Оператор на вопрос советует посмотреть новости на главной странице сайта. Адрес сайта и личного кабинета отличаются. При этом в личном кабинете новостей нет. Что бы получать новости, надо оформить отдельную подписку на новости.

3. Оператору сообщаешь что новостей на тему увеличения стоимости аренды оборудования в 20!!! раз нет. Оператор тут же начинает в трубку кричать: алллё, алллё!!! Вас не слышно!! Аллё. Извините, перезвоните позднее. Кладёт трубку.

4. Пытаешься снова дозвониться. Тебе сообщают что операторы перегружены и кладут трубку. С советом попробовать позвонить позднее. 

5. Пытаешься написать через форму обратной связи на сайте #Ростелеком Увы, статус сообщения: не доставлено.  Пробуешь перезагрузить сайт. Снова отправляешь сообщение. Результат тот же.

6. Пробуешь общение через Viber. Результат тот же. 

7. Пошёл изучать предложения альтернативных провайдеров. 

#Ростелеком. Два. Даже не два, а КОЛ!!! По качеству услуг, по качеству работы с клиентами. 

Прощай, после года мучений пришло время ампутировать гниль. 

22 май, 2017

one-eyed

[reposted post] Ограничения во время футбола

Пиздец, самая большая тупость на свете - это закон про ограничения во время ебаных футбольных матчей.

- Не митинговать (да и хуй бы с ним).

- Не плавать на яхтах по реке (пиздец).

- Не летать в радиусе 110 километров от города проведения матча (лютейший пиздец).

- Выселить за 101-й километр всех бомжей и проституток (привет, Олимпиада-80!).

Блять, почему, сука, футбол? Почему ни разу в жизни ни одно интеллектуальное занятие человечества не вызывало такой заботы?

Почему во время слета физиков и химиков можно делать что угодно, а во время пинания мяча нужно ходить по струнке и чувствовать себя чучмеком второго сорта?

Почему на спорт тратятся миллиарды, ради него строятся новые дороги и улучшаются города, а ради науки не делается нихуяшечки?

Я считаю, что новым героем должен быть математик, а не футболист.

Потому что от спортсмена, актера и попа не зависит в этой жизни вообще ничего. А от ученого, врача и инженера - все. И нереально тупо этого не замечать.

25 апр, 2017

Яндекс.Новости. Всегда свежие, всегда актуальные.

21 апр, 2017

Велопробег ВелоПитер-2017.

В этом году должен был состояться юбилейный 20 велопробег ВелоПитер-2017. Организованный клубом ВелоПитер. Естественно, это не самодеятельность. Велопробег всегда проходит все согласования со всеми службами. А в этом году, ГИБДД не согласовало маршрут. Предписав исключить из него дороги общего пользования. Вот так-то. По правилам дорожного движения велосипед является ТС, который обязан двигаться по проезжей части, соблюдая ПДД. Но вот, уважаемые велосипедисты, исключите из вашего маршрута дороги общего пользования, иначе это может создать недовольство других участников дорожного движения.
Что же они так не говорят водителям других ТС, которые каждый день забивают город пробками?
Но всё равно, колонны пойдут, пусть это будет не 6000 человек. И пусть не по назначенному маршруту, но пойдут. Именно 23 апреля 2017 года. Соблюдая все правила ПДД. И я постараюсь тоже в своё удовольствие покататься на велосипеде в любимом городе.
Даже РЖД не отменило выделенный целый состав для ВелоСтрелы.
Притом во ВК в группе ДТП и ЧП в СПб некие личности начали вполне себе разжигание вражды между велосипедистами и автолюбителями. Что особо обидно.


http://velopiter.spb.ru/news/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-r1383/

17 фев, 2017

Нужно ли прогревать двигатель [BMIRussian]

7 фев, 2017

Антон Рябушев

https://game2winter.ru/anton-ryabushev Антон Рябушев

10 янв, 2017

Ёлки 2-3-4-5

Уже в который раз слышу: мы вот вчера\позавчера за 2-3-4 часа да на 2-3-4 ёлки успели! Вот это был ад!
И вот вопрос у меня такой: зачем из праздника и удовольствия для себя и ребёнка устраивать тараканьи бега?
Почему надо в один день на много ёлок попасть? Почему ребёнку мало одного деда мороза и одного мешка конфет?
Это же: прилетел, раздел, в костюм переодел, к деду морозу в круг таких же запустил, оттарабанил программу, поймал своего, снял костюм, одел, в машину\метро\электричку, снова тут же раздел\переодел, втолкнул, оттарабанил, переодел, одел, в машину погрузил и без задних ног домой, без сил, без удовольствия, с языком через плечо. И всё это среди ада таких же помешанных.
Что бы потом закатывать глаза и рассказывать что ты мать-героиня из последних сил успела запихнуть чадо во все возможные ёлки за один день?
Нипаняяяяятна.
Метки:

Предыдущие 10

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com